[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn | g-h]
[Mikuba] [Futaba] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] - [Архив] [Главная]

Ычан — Vocaloid
1291190484.jpg No.1737  

Здравствуй, тонкоборда. Уже некоторое время меня гложет одна мысль: не является ли популярность Мику обузой для Yamaha? Вокалоиды первого поколения были практически неизвестны за пределами Японии, не смотря на англоязычность Леона и Мириам. С появлением Мику - второго поколения, решено было провести масштабную рекламную кампанию. Отсюда и гениальный проработанный маскот и первый альбом с известными песнями. Интерес общества сразу возрастает, Мику даже вытягивает за собой старших братьев и сестер. На волне популярности попытка выдать голос близнецов за два продукта тоже удается. Не знаю, спонтанным ли был успех на никонико, но именно благодаря ему маскоты обрастали детальными характерами, пели, покоряя сердца и увеличивая армию поклонников. Гакупо, Лука и Гуми поддерживают планку качества, все счастливы. А потом начинается выпуск вокалоидов не Crypton Future Media, а другими компаниями. Как программы, они не вызывают нареканий, но маскоты их выглядят серыми на фоне идолов. Естественно, на каждый продукт находится свой покупатель, но теперь поклонник вокалоидов - это не музыканты и копмозиторы, а обычные люди, которые не умеют делать песни, но хотят их слушать. Получает ли Yamaha прибыль с любительских альбомов, продаваемых на Комикете? Зарабатывает ли она на самодельных клипах на никонико? Конечно, фигурки и прочий мерчендайз тоже приносят прибыль, но ее нужно делить со всякими Good Smile Company. Внезапный append должен был повысить продажи, но пока результата не видно. Мировое "голографическое" турне не окупится никогда. Кроме того, объявление о грядущем выпуске английской версии скорее всего свидетельствует о решении выжать из Мику все возможное. Не стоит забывать о Vocaloid 3, будущем поколении, которое сменит нынешнее. Мику появилась через три года после Мейко. Возможно, что в следующем году... А еще эта странная кеевская манга.
Конечно, это всего лишь параноидальные домыслы. Если кто- нибудь укажет мне, что я не прав, буду только рад.

No.1739  

>А еще эта странная кеевская манга.
О чем речь?

No.1740  

>>1739 http://hatsune.ru/reply/86

1291269728.png No.1741  

ОП тонко намекает на смерть Мику чтоле?

1291277612.jpg No.1742  

>>1741 Она бессмертна.

1291315498.jpg No.1745  

ОП, скажи, пожалуйста кем ты работаешь / где учишься?

Просто несколько странно слышать подобную точку зрения от частного материально незаинтересованного лица. О недополученной прибыли обычно рассуждают копираты и их юристы, а не сторонние наблюдатели и уж тем более не пользователи.

Какова была бы позиция Микрософта в СНГ, если бы не пиратство? Кто бы знал отечественные попсовые группы 90ых? Читали бы мы Булгакова и Оруэлла, если бы их не распространяли бы нелегально?

Если один из каждых 100000 просмотров на Нико-Нико приведет к покупке одного продукта - Криптону (и Ямахе) идет прибыль. Если фигурку продали и поделились с художником и Гуд Смайл, все равно остается прибыль. Если 100 человек скачает пиратский софт, у продукта появляется тзвестность в среде, а значит и возможные покупатели, а это уже капитал. Концерты сами по себе могут и не окупиться, но они являются лучшей рекламой продуктов Сега и Криптон, какую только можно придумать. Про концерты расскажут по ТВ, напишут в газетах и блогах. На выходе - имя и новая волна покупок.

>Гакупо, Лука и Гуми поддерживают планку качества, все счастливы. А потом начинается выпуск вокалоидов не Crypton Future Media, а другими компаниями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vocaloid - прочти раздел "Продукты на базе Vocaloid". У тебя что-то теоретический минимум хромает. Из перечисленных тобой только Лука Криптоноская. И Криптон вообще не был первым партнером Ямахи , использовавшим вторую версию движка.

Может показаться, что успех Мику мешает Криптону развиваться, и выпуск Аппенда тому косвенное свидетельство. Многие не признают ни Луку, ни близнецов, им нужна только Мику. А поскольку первый блин комом, то приходится дорабатывать ее.

Тем не менее, Вокалоида давно можно было бы хоронить, если бы Криптон успела бы пойти тем же путем, что и УТАУ, и начала плодить десятки голосов. Именно вложив все средства в один яркий образ, они смогли добиться невероятного успеха.

No.1747  

>>1745 Благодарю за развернутый ответ. Считать чужую прибыль меня заставляет тревога о будущем. Действительно, текущая популярность Мику выгодна ее создателям, это я слишком сильно сгустил краски. Но если это не часть их рекламной политики, а ее шарм и обаяние снискали ей любовь по всему миру, тогда в будущем им будет довольно трудно переключить внимание на другой продукт. Что бы они не создали, достичь такого успеха, как сейчас, практически невозможно. Мику не может все время тянуть весь Вокалоид на себе, но по-другому не получается.
Алсо, Утау, рождая и убивая одноразовых персонажей, тем не менее становятся конкурентоспособными. Звучание стало на порядок лучше. Да и некоторые их маскоты выглядят живее новых вокалоидов. Смешно звучит, но без Мику Утау бы этого не достиг.
Но, наверное, не стоит волноваться, строя мрачные прогнозы. Не нужно расстраивать Богиню.

No.1748  

Тред не читал.
Для создателей-то как раз-таки не обуза, а сплошной профит, а вот для фанов все как всегда наоборот. Наслаждаемся опопсением (если в данном случае так можно выразиться) франчайза.

No.1756  

>>1748
Щито?
Если больше людей станет делать композиций — это плохо? (будет больше шлака, знаю)

1293050972.png No.1807  

Популярность, еее!


[Назад]